Главная » 2012 Февраль 8 » Эффективные средства рекламы для малого бизнеса в г. Евпатория.
16:40 Эффективные средства рекламы для малого бизнеса в г. Евпатория. | |
Данная статья пригодится частным предпринимателям, решившим открыть свое дело в г.Евпатория, а также менеджерам по рекламе на предприятиях города. Основная задача статьи рассказать о наиболее эффективных средствах рекламы в г.Евпатория с примерным описанием стоимости такой рекламы.
Открыв свое дело, каждый предприниматель знает, на какого клиента рассчитан его товар или услуга. Выделим людей со средним и высоким уровнем дохода. В основном население г. Евпатория составляет средний класс. Будем ориентироваться на него, далее рассмотрим высокий.
Реклама, направленная на средний класс должна быть настолько эффективна, сколько вы за нее заплатите. Конечно же, средство рекламы зависит и от рода деятельности, назовем наиболее эффективные и наиболее подходящие средства рекламы для большинства товаров и услуг.
Реклама в СМИ
Не стоит, как переоценивать, так и недооценивать данный вид рекламы. Для г. Евпатория не секрет, что самая распространенная газета «Витрина». Не стоит сразу покупать рекламу на первой цветной полосе за 400-800грн за 1 выход(!). Реклама на первой странице может сработать в двух случаях: 1. если вы только открылись и сообщаете об этом, 2. у вас большая акция и огромные скидки. Во всех остальных случаях вопрос об эффективности (окупаемости) данного вида рекламы неуместен (в ряде случаев возможны исключения).
Однако есть такая услуга, как реклама внутри газеты, так называемый черно-белый блок, он, конечно же, дешевле, можно те же 400-800грн заплатить за месяц, с учетом того, что это будет блок. Эффективность такой рекламы возможна только при долгосрочном размещении и обязательным контролем звонков с данного объявления(!), так как один вид деятельности другому рознь.
Ну и самый эффективный «газетный рычаг» - строчная реклама. Затраты минимальные – около 40-60грн/мес., которые почти в 100% случаях окупаются (главное правильно составить объявление – об этом в следующей статье), ну и конечно же мониторинг по звонкам, как святая святых(!).
Штендер (в народе «спотыкач», «стоппер»)
Штендер - один из самых эффективных средств рекламирования, окупается обычно в течении 6 месяцев (попробуйте поставить спотыкач и спрашивать у клиентов, как они вас нашли). Стоимость такой конструкции со стандартными размерами 60х90см и 70х100см – 470грн и 600грн соответственно.
Рекламная вывеска
Рекламная вывеска у начинающего малобюджетного предприятия может быть небольшой, сделанной из литого баннера, о ее эффективности даже не стоит говорить, это скорее необходимость. Подробнее о видах баннеров можно почитать в статье "Виды баннеров"
Реклама в маршрутках
Для г. Евпатория реклама в маршрутках также один из самых эффективных средств рекламы (в том случае, если ваш клиент может ездить в маршрутках). Размер рекламного блока А4 на 1 машине в месяц 30-40грн. Рекомендуемое мной количество машин 10, идеальное – 20. Окупаемость почти в 100% случаях.
Реклама в Инетрнете
Многие предприятия Евпатории недооценивают роль интернета в жизни жителей нашего города. Создайте свой сайт, пусть даже бесплатный (кстати сайт на котором вы сейчас находитесь тоже сделан совершенно бесплатно), конечно понадобится приложить много усилий, чтобы в этом разобраться, однако результат вас просто поразит!!! Зарегистрируйте свой сайт в поисковых системах Google и Yandex и вперед зарабатывать деньги!
Вот и добрались до населения города с высоким уровнем дохода! Честно признаюсь, для меня эта категория людей все еще загадка! Они любят все совершенное, красивое, качественное (к рекламе это тоже относится), но и предлагаемый товар и услуга должны соответствовать принципу «цена – качество». Люди с высоким уровнем дохода не глупы, их можно заманить красивой рекламой, однако если ваш товар не достаточно качественный, но с высоким уровнем цен – провал не минуем!
Что спасет в данной ситуации??? Безупречный сервис!!
Такая редкость для нашего города! Вот на чем нужно делать акцент!
Давайте рекламу на радио, на маршрутках (не «в» маршрутках, а «на»), арендуйте бигборды, делайте презентации, много рекламы в Интеренете(!) – но акцент на сервис! Желаю вам много новых клиентов, чтобы все деньги, вложенные в рекламу непрмеменно окупились. Но помните, что реклама приводит к вам клиента, а дальше вам нужно уметь удержать его либо при встрече, либо в разговоре по телефону…
Магистр маркетинга,
руководитель полиграфии «Оригинал»,
Кугакова Светлана
| |
Просмотров: 1465 | |